Spider датчики

контроль давления и температуры  Spider TPMS — датчик системы

Датчик системы контроля давления и температуры Spider TPMS-S

 

Датчик системы контроля давления и температуры Spider TPMS-S

Болт крепления — М5 с отверстием для воздуха внутри. Нержавейка
Кронштейн — нержавейка толщиной 0,8мм
Дополнительный вес кронштейна и — 14 грамм.
так что дополнительный груз совсем небольшой и на балансируемость колеса оно никак не влияет

Как работает датчик внутри колеса

Каждый датчик Spider TPMS производит регулярные замеры давления и температуры внутри колеса. Результаты измерений отправляются по радиоканалу к консоли, расположенной в салоне автомобиля.

Для продления срока службы батареи измерения и передачи по радио производятся с переменной периодичностью. На стоящем авто (датчик имеет встроенный 2-осевой акселерометр) измерения производятся один раз в 5 минут. В движении измерения производятся раз в 30 секунд. Если отмечены изменения давления — период измерений сокращается до 5 секунд. Аналогично обстоят дела и с радиопередачей. Пока давление не меняется пакеты данных отправляются в эфир каждые 5 минут. При изменениях давления или температуры пакеты отправляются чаще, вплоть до периода в 5 секунд.