контроль давления и температуры Spider TPMS — датчик системы
Болт крепления — М5 с отверстием для воздуха внутри. Нержавейка
Кронштейн — нержавейка толщиной 0,8мм
Дополнительный вес кронштейна и — 14 грамм.
так что дополнительный груз совсем небольшой и на балансируемость колеса оно никак не влияет
Как работает датчик внутри колеса
Каждый датчик Spider TPMS производит регулярные замеры давления и температуры внутри колеса. Результаты измерений отправляются по радиоканалу к консоли, расположенной в салоне автомобиля.
Для продления срока службы батареи измерения и передачи по радио производятся с переменной периодичностью. На стоящем авто (датчик имеет встроенный 2-осевой акселерометр) измерения производятся один раз в 5 минут. В движении измерения производятся раз в 30 секунд. Если отмечены изменения давления — период измерений сокращается до 5 секунд. Аналогично обстоят дела и с радиопередачей. Пока давление не меняется пакеты данных отправляются в эфир каждые 5 минут. При изменениях давления или температуры пакеты отправляются чаще, вплоть до периода в 5 секунд.